Производство рекламы: Москва и Московская область, Орехово-Зуево, Шатура, Дрезна, Куровское, Ликино-Дулево, Павловский Пасад, Ногинск, Электросталь

адрес: Московская обл., г. Орехово-Зуево, ул. Урицкого, д. 77

тел: 8 (919) 723-34-26

тел: 8 (496) 429-07-47

Оформление витрин

Витрина - это, так сказать, «лицо магазина» и инструмент информирования о товарах потенциальных клиентов. Именно поэтому стоить уделить большое внимание её оформлению. Основная технология оформления витрин – первоочередная задача для дизайнера, который должен создать неповторимый яркий образ и приложить все свои профессиональные навыки к разработке макета, в котором одновременно будут находить сочетания оригинальность, идея и вкус. Всё это-главные составляющие продающих и работающих витрин.

Виды витрин

Витрины бывают открытого и закрытого типа. Витрины открытого типа — это когда каждый проходящий человек сквозь витрину может увидеть всё помещение магазина. Именно такие витрины уже заранее впускают покупателя внутрь магазина и делают его потенциальным клиентом. Витрина закрытого типа — когда витрину разделяется с торговым залом специальной перегородкой. В этом случае прохожий не может как следует узнать о товарах. Поэтому таким витринам следует уделить как можно больше внимания, ведь нужно создать ей такой образ, который максимально развернет представление клиентов о «скрытом» помещении. Какие витрины лучше влияют на прохожих-на этот вопрос к сожалению ответа не найти. Тут только дело вкуса клиентов. Витрины бывают сюжетными, товарными, акционными и сезонными. Правила оформления витрин:

  • Правильное освещение должно быть достаточно ярким, с чётко продуманным расположением
  • Ценники должны быть информативными и сочетаться с общей стилистикой витрины
  • Грамотная композиция
  • Соответствие стиля витрины и магазина
  • Манекены
  • Грамотно оформленная входная группа, ухоженный фасад здания, чистые стёкла.
  • Нельзя загромождать витрину большим количеством товаров
  • Нельзя использовать дешёвые материалы, всё должно быть качественным

При оформлении витрин используются следующие рекламной продукции:

- плотерные аппликации из пленки серии ORACAL;

- интерьерные подвесные и напольные световые конструкции;

- объёмные световые и не световые буквы;

- широкоформатная интерьерная печать на баннере или самоклеющейся пленке.

У этого вида рекламы есть ещё один многозначительный плюс: она совсем не требует регистрации!